Сегодня кейс по продвижению юридической компании в городе Хабаровск, направление «общий поток юридических вопросов»
Задача проекта:
Когда клиент имеет имя или репутацию на рынке, продвигать его легче, чем начинающего мастера дела👨🎓 Особенно в сфере, где опыт и годы практики имеют вес при выборе того или иного юриста.
Но это не останавливает нас в работе с нашими заказчиками, и мы смогли показать хороший результат.
Подготовка проекта
Но на самом деле заявки на «бесплатную консультацию» важно правильно обрабатывать, использовать ее, как этап в воронке продаж, а не как реально консультирование клиента. Подробнее писать об этом в этом посте.



Кстати, у отзывов всегда стараемся указать источник. По нашей практике, это хороший инструмент, чтобы повысить доверие клиентов.

🔥Смотрите кейс: 165 заявок по цене 387 ₽ на БФЛ в Калининграде
Запуск рекламной кампании


Ограничения по количеству заявок
Клиент закладывал KPI 5 заявок в день, при этом получал 12-20. И нам пришлось принять некоторые меры.

✅ Количество заявок 272 шт 🔥
✅ Рекламный бюджет 80 133, 34 ₽

🔥Чтобы почитать отзывы и получить еще больше кейсов, а также узнать, как получать от 100 качественных заявок на юридические услуги, и обсудить условия сотрудничества — ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ