Маркетинговое агентство
для юридических компаний
Задайте ваш вопрос
в мессенджере
Пн-Пт с 9:30 до 18:30
База знаний WDSMarketing
Маркетинг Советы по продажам

Как юристу работать с заявками на «бесплатную консультацию»?

Бесплатная VS платная юридическая консультация юриста — что выбрать для оффера на сайте?

Если вы до сих пор избегаете выражения «бесплатная консультация» при продаже своих услуг, возможно, вы теряете потенциальных клиентов. О том, когда лучше выбрать платную, а когда бесплатную консультацию расскажем в этом посте.
«Бесплатная» консультация не означает, что вы должны оказать юридическую услугу клиенту без оплаты. Ее смысл в знакомстве клиента с вами, как экспертом, и — вас с его проблемой.
Клиент озвучивает свой вопрос, и вы понимаете, как можете ему помочь, предлагаете решение проблемы. Но не раскрываете всех карт, а лишь озвучиваете, какие варианты существуют. Клиент на этом этапе «подогревается», доверие к вам растет, и он понимает, что без специалиста проблему ему не решить.

Так как же выбрать, что писать в оффере?

Если вы работаете с большим объемом трафика, который о вас ничего не знает — выбирайте бесплатную консультацию.
Например, если вы привлекаете клиентов на юридические услуги с помощью контекстной, таргетированной рекламы.
Если вы работаете с клиентами, которые уже что-то о вас знают, если у вас хорошо раскручен личный бренд, сарафанное радио работает без перебоя, то выбирайте платную консультацию.
Например, если вы ведете социальные сети и у вас есть возможность там «подогреть» клиента бесплатным контентом.

Бесплатная консультация — хороший инструмент для продажи юридических услуг, главное знать, как правильно с ним работать. Об этом ниже 👇

🤝

Как работать с заявками на «бесплатную консультацию»?

Большинство заявок «вопрос-ответ», «бесплатная консультация», «просто спросить» имеют большой потенциал при грамотной работе юридической компании с клиентами.

Многие юристы, видя пришедшую заявку с сайта, даже не звонят, если она из разряда «просто спросить». Но за вопросом клиента порой стоит проблема больше, чем он думает, и ваша задача выявить это при звонке и продать клиенту свои услуги.

Алгоритм работы с заявками на «бесплатную консультацию»

  1. Первичный контакт

лиды на БФЛ

2.Обострение проблемы клиента

как найти клиентов юристу

3.Обрисовка положительной картины и вашей помощи

как раскрутить юридическую фирму

4.Обработка возможных возражений клиента

юрист отдел продаж
🎁 БОНУС! Получите памятку по обработке основных возражений клиента при продаже юридических услуг в конце статьи!

5.Закрытие на договор и предоплату

реклама юридических услуг
Пример: пришла заявка с вопросом: «В какой суд подавать иск по расторжению брака, по своему месту жительства или по месту заключения брака (и месту жительства мужа)»

Кажется, что это вопрос без продолжения, но уже тут можно, как минимум выяснить есть ли совместно нажитое имущество, дети, вопросы с алиментами и пр. Делить нечего?! Тогда объясняем клиенту, как важно правильно и четко составить иск в суд со специалистом и продаем свои услуги.
продвижение юридического сайта
Используйте бесплатную консультацию, как возможность, узнать о проблеме клиента, как можно больше, показать ему свою экспертность и закрыть на следующий этап: встречу в офисе, внесение предоплаты, заключение договора. Данный сценарий поможет вам значительно повысите свою конверсию в продажу.

🎁 Бонус! Получите памятку по обработке основных возражений клиента при продаже юридических услуг

Данный материал поможет вам повысить конверсию во встречу и улучшить продажи компании минимум на 30%
🎁ПОЛУЧИТЕ ПАМЯТКУ: «Обработка основных возражений клиентов при продаже юридических услуг» — ПОЛУЧИТЬ ПАМЯТКУ
О других способах продвижения читайте в нашей статье: «Где и как искать клиентов юристу в 2023 году?».