Очередная неделя и новый кейс! Не будем долго затягивать, сразу перейдем к проекту...👇
Сегодня речь пойдет о проекте по банкротству физических лиц в Калининграде. С клиентом начали сотрудничать недавно, в июле 2023 года. На старте согласовали KPI по недельную бюджету в размере 20 000 ₽ и принялись за работу.
Подготовка проекта к запуску рекламы
Для запуска рекламы, первым делом, мы стандартно разрабатываем сайты: обычно это две страницы. Первая — лендинг с подробным описанием услуги, отзывами и кейсами клиента. Задача такого сайта подогреть клиента, рассказать об услуге, о компании и ее успешных делах в суде.
Вторая страница— квиз. Задача квиза быстро заинтересовать клиента предложением и с помощью анкеты получить от него контакты. На старте рекламной кампании, мы запускаем именно этот вариант посадочной страницы, чтобы реклама быстрее обучилась.
На странице с квизом мы используем не прямой заголовок «банкротство физических лиц», а что-то более понятное и простое для аудитории, которая имеет проблемы с долгами, но еще ничего не знает о процедуре БФЛ. Например, «списание долгов в Калининграде».
Такой же оффер выбираем и для рекламных креативов — это позволяет нам увеличивать охват и количество лидов по хорошей цене.
Все сайты перед запуском утверждаются у клиента, мы не запускаем рекламу на страницы без согласования
После того, как сайты готовы и согласованы, мы проводим интеграцию форм сайта с CRM системой клиента/почтой или Telegram. Прямая интеграция с приемщиками, позволяет получать заявки без задержки, в течение нескольких секунд после того, как ее оставил на сайте потенциальный клиент.
А скорость получения и обработки заявок в нише БФЛ очень важна, если не хотите постоянно бороться с «недозвонами». У вас есть несколько минут, чтобы побороться за внимание клиента, ну а дальше «по классике» — звонки, смс, мессенджеры и прочие напоминания о себе 👋
В данном проекте уведомления о заявках были настроены только с почтой клиента.
Перед запуском обязательно проверяем интеграции тестовой заявкой, чтобы убедится в получении уведомлений клиентом.
Параллельно с разработкой сайта маркетолог подготавливает рекламные кампании, согласно заполненному брифу клиента. Учитывает критерии отбраковки, регион, время показа рекламы и пр.
На разработку сайтов, рекламных баннеров и самой рекламы уходит 3-5 рабочих дней.
Запуск и масштабирование рекламы
В настройках рекламы мы использовали РСЯ (рекламную сеть Яндекса) с оплатой за клики.
Обычно первые недели рекламе требуется время, чтобы нащупать нужную аудиторию, поэтому старт происходит постепенно, с маленьких бюджетов и достаточно долгой «раскачкой» (около 3 недель). Но не в этом случае!
Данный проект быстро «зацепился» за нужную целевую аудиторию, реклама начала приносить по 2-4 заявок ежедневно. Поэтому мы почти сразу масштабировались — увеличивали расход рекламного бюджета небольшими суммами (~ 3000 ₽) практически каждый день 📊
За неделю дошли до нужных клиенту объемов 7+ заявок в день. При этом цена лида сразу закрепилась на нужной стоимости в 300-400 ₽👍
Оптимизация рекламной кампании
👨💻 После достижения KPI клиента по лидам (10 заявок в день или 20 000 ₽ недельного бюджета) мы стали заниматься оптимизацией рекламы, тестированием креативов и т.д., чтобы не допускать роста цены заявки и держать ее на комфортном уровне в 350-400₽.
Правда некоторое время Яндекс «штормило»🌦️, поэтому он нестабильно откручивал бюджет и количество лидов скакало, но на цену лида это не повлияло.
🔥Смотрите кейс: 956 заявок на банкротство физических лиц в Пензе за 6 месяцев и договора по 8,5 тыс.руб
🔥165 заявок по цене 387 ₽ и 5 заключенных договоров
Всего за месяц ведения проекта получили такие результаты:
✅ Стоимость заявки 387,26 ₽🔥
✅ Количество заявок 165 шт 🔥
✅ Рекламный бюджет 63 898, 60 ₽
✅ Стоимость заявки 387,26 ₽🔥
✅ Количество заявок 165 шт 🔥
✅ Рекламный бюджет 63 898, 60 ₽
Мы еженедельно запрашиваем обратную связь по заякам от клиентов, чтобы контролировать качество трафика, и при необходимости отсекать грязный трафик (спам, недозвоны и т.д.), а также отслеживать окупаемость рекламы.
🔥По данным клиента, в июле было заключено 5 договоров
Сейчас мы продолжаем сотрудничать с клиентом, работаем над качеством заявок и продолжаем масштабировать проект. Новыми результатами поделимся в следующих кейсах 😉
🔥Чтобы почитать отзывы и получить еще больше кейсов, а также узнать, как получать от 100 качественных заявок на БФЛ с долгом от 300 000 ₽, и обсудить условия сотрудничества — ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ