Маркетинговое агентство
для юридических компаний
Задайте ваш вопрос
в мессенджере
Пн-Пт с 9:30 до 18:30
Кейсы WDS Marketing
Общий поток юридических вопросов

🔥Кейс по продвижению юридической компании: 63 заявки в неделю по 297 ₽ на юридические услуги (г. Хабаровск)

Привет👋

Сегодня кейс по продвижению юридической компании в городе Хабаровск, направление «общий поток юридических вопросов»

Задача проекта:

Клиент пришел к нам в начале июля с целью увеличить количество консультаций на свои юридические услуги за счет прироста релевантного трафика 🙋🙋‍♂️🙋‍♀️
Проблемой при запуске было отсутствие кейсов по тематике продвижения по делам, которые были успешно решены, а также отзывов клиентов.
Когда клиент имеет имя или репутацию на рынке, продвигать его легче, чем начинающего мастера дела👨‍🎓 Особенно в сфере, где опыт и годы практики имеют вес при выборе того или иного юриста.

Но это не останавливает нас в работе с нашими заказчиками, и мы смогли показать хороший результат.
Поэтому задачей было не только заключение договоров, но и наработка хорошей репутации и имени.

Подготовка проекта

В нише «Общего потока», как и на БФЛ, запуск проекта происходит за 3-5 рабочих дней 🚀
За это время мы создаем сайт с формой заявки на консультацию. У многих юристов, есть заблуждение, что на «бесплатную консультацию» приходят заявки только вопрос-ответ, с которыми «невозможно работать».
Но на самом деле заявки на «бесплатную консультацию» важно правильно обрабатывать, использовать ее, как этап в воронке продаж, а не как реально консультирование клиента. Подробнее писать об этом в этом посте.
юридический сайт
Пример первого экрана сайта для юридической компании
На сайте также указываем направления, по которым хочет работать юрист, добавляем кейсы, отзывы, фото команды, информацию о сотрудниках и пр.
сайт для юриста
Скрин из брифа клиента
Так как у клиента большинство данных отсутствовало, мы создали сайт используя «шаблонные» кейсы и отзывы.
сайт юристам
Пример блока с отзывами на сайте юридической компании
Кстати, у отзывов всегда стараемся указать источник. По нашей практике, это хороший инструмент, чтобы повысить доверие клиентов.
Также на этапе заключения договора, мы обсуждаем с клиентом возможность выбора приоритетных направлений для сегментирования рекламной кампании. Это позволяет получать большее количество обращений из той сферы права, которая наиболее интересна юристу.
Но в данном проекте клиент сказал, что работает со всеми направлениями и сегментация не требуется. Поэтому на сайте мы указали наиболее распространённые сферы права, например, земельное, жилищное, семейное, военное право и пр.
сайт для юриста
Пример блока с направлениями права
После того, как сайт был готов, он отправился на утверждение клиенту, далее мы произвели интеграцию Telegram и e-mail клиента и приступили к разработке рекламы.
🔥Смотрите кейс: 165 заявок по цене 387 ₽ на БФЛ в Калининграде

Запуск рекламной кампании

Чтобы максимально охватить целевую аудиторию, было решено запустить рекламу как на поисковой выдаче, так и в РСЯ (рекламная сеть Яндекса).
Учитывая прошлый успешный опыт, мы сделали Мастера кампаний на разные типы аудитории. Со ставкой 450 рублей за целевой лид. И запустили проект в работу.
В первую неделю работы РК (8-14 июля) мы получили 52 лида, стоимостью 440 ₽ за заявку. Хороший старт!
лиды юристам
Результаты РК с 8-14 июля
С 15 по 20 июля был простой из-за отсутствия бюджета. Своевременно пополнение рекламного бюджета очень важная вещь, так как часто после таких простоев оптимизация РК слетает и при запуске Яндекс отправляет кампании на повторное обучение.
Но в этот раз нам повезло и мы не получили дополнительных «санкций» от Яндекса. И с 22 по 28 июля нам удалось выйти на 64 заявки при этом снизив стоимость с 440 до 351 ₽ 🔥
заявки юристам
Результаты РК с 22-28 июля

Ограничения по количеству заявок

Часто подрядчики сталкиваются с трудностью выйти на большой объем лидов, когда клиент говорит МАЛО. Но здесь все наоборот и это тоже в определенной степени трудность: сдерживать работу РК в заданных рамках и при этом не сломать ее оптимизацию и не нарушить процесс обучения — то еще дело!
Клиент закладывал KPI 5 заявок в день, при этом получал 12-20. И нам пришлось принять некоторые меры.
Решением было снижение количества за счет корректировки ставки. Снижали в три этапа 440-400-350-300 ₽. Но урезать количество это не помогло, только снизило цену. Таким образом мы вышли на 63 заявки в неделю по 297 ₽🔥
лиды юристам
Результаты РК с 29 июля по 4 августа
Мы рады были бы не ограничивать РК и дать показать свой максимум, а судя по результатам он был бы высоким. И мы бы писали для вас совсем другой кейс. ☝️ Но потребность клиента игнорировать нельзя — поэтому снижаем...
Всего за месяц ведения проекта получили такие результаты:
✅ Стоимость заявки 294,61 ₽🔥
✅ Количество заявок 272 шт 🔥
✅ Рекламный бюджет 80 133, 34 ₽
лиды юристам
Результаты рекламной кампании за 1 месяц сотрудничества
Таким образом, мы смогли привести качественный трафик, снизив стоимость заявки практически в 2 раза 🙌
Сейчас мы продолжаем сотрудничество с клиентом, и помимо работы с количеством заявок, в этом месяце он попросил сделать акцент по «военное право», так что готовим новый сайт для сегментации и запускаем новое направление.
Ну а результаты, как всегда, в следующих постах…
🔥Чтобы почитать отзывы и получить еще больше кейсов, а также узнать, как получать от 100 качественных заявок на юридические услуги, и обсудить условия сотрудничества — ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ