Старт проекта

На запуск проекта нам требуется 3-5 рабочих дней
🔥Смотрите кейс по продвижению юридической компании: увеличили количество заявок с 47 до 78 в месяц при том же расходе рекламного бюджета (р. Карелия)
Сложность проекта
Это очень тормозило процесс выхода на нужные клиенту KPI. C такими показателями мы не могли масштабировать проект, дабы «не слить бюджет» в пустую. Мы всегда масштабируем проект только после стабилизации рекламной кампании и при готовности клиента к росту.

Месяц для «обучения» рекламной кампании — нормальная практика. Конечно, есть проекты, где с первой недели реклама начинает давать качественные лиды в большом количестве. Но есть и такие, где Яндексу нужно больше времени, чтобы подобрать аудиторию для показа рекламы (например, если регион очень конкурентный или с небольшим населением).
Итак, задача: выявить причины высокой стоимости заявок. Внести необходимые корректировки и вывести рекламную кампанию на 60 лидов в неделю с ценой не выше 700 ₽
Что делали?
1. Аналитика проекта
2. Обсуждение с клиентом плана развития
Наша гипотеза была в том, чтобы таргетироваться не только на людей, которые готовы здесь и сейчас объявить себя банкротом, но и на людей, у которых есть долги, но о процедуре банкротства они пока что не слышали.
Важно внести верные корректировки, чтобы привлекать именно целевую аудиторию, которая соответствует критериям клиента. А не просто написать на сайте оффер: «бесплатно спишем долги» и продвигаться по ключам: «как закрыть кредитную карту» — все это будет привлекать абсолютно нерелевантную ЦА, но зато очень «дешево»😅
Клиент оффер согласовал, и мы двинулись дальше…
3. Вносим корректировки
При этом на сайте, на первом экране, мы прописали, что такой вариант списания долгов подходит далеко не всем. Тем самым предупредили возможные возражения, чтобы облегчить первичный этап продаж.

Узнайте, как вам получать от 100 качественных заявок на БФЛ с долгом от 300 000 ₽ ежемесячно, а также получите примеры кейсов и отзывов по вашему региону на консультации — ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
После оставления заявки лид попадает на страницу благодарности, где:
— во-первых, клиенту объясняется, что произойдет дальше — с какого номера и в течение какого времени с ним свяжется представитель компании (что снижает количество «недозвонов»)
— во-вторых, тут мы разместили информацию о процедуре и реальных возможностях списания долгов в формате мини-диалога с клиентом и закрытием его первичных возражений.

Все это прогревает клиента и подготавливает его к звонку с менеджером.
4. Перезапуск рекламной кампании
5. Первые результаты

Цена уже неплохая и количество лидов подросло. Самое время двигаться дальше…
6. Масштабирование рекламной кампании
Это привело к снижению цены и еженедельному приросту лидов. И к концу месяца мы уже вышли на 60+ заявок в неделю с ценой почти в два раза меньше KPI клиента!🥳🥳
Всего за июнь получили такие показатели:
✅ Стоимость заявки 436,95 ₽
✅ Количество заявок 116 шт
✅ Рекламный бюджет 50 686,23 ₽

Что нам помогло вывести сложный проект по БФЛ на 60 заявок в неделю в небольшом регионе?
Корректировки сделанные на сайте и в РК, позволили привлечь больше аудитории, но не всех подряд, что важно, а именно целевой аудитории, которой требуется лишь чуть больше внимания менеджера на этапе продаж.
🔥 К слову, клиент в июне заключил 9 договоров с таких заявок и уже 3 в июле. Уверены, что есть и те, что «дойдут» спустя время

🔥Чтобы почитать отзывы и получить еще больше кейсов, а также узнать, как получать от 100 качественных заявок на БФЛ с долгом от 300 000 ₽, и обсудить условия сотрудничества — ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ