Маркетинговое агентство
для юридических компаний
Задайте ваш вопрос
в мессенджере
Пн-Пт с 9:30 до 18:30
Кейсы WDS Marketing
Банкротство физических лиц

🔥Кейс по продвижению юридической компании: увеличили количество заявок с 47 до 78 в месяц при том же расходе рекламного бюджета

Наш клиент — крупная федеральная сеть в нише БФЛ. Сотрудничаем с марта 2022 года, приводим клиентов в 3 регионах (Волгоград, Рязань, Карелия). Речь пойдет о получении результата именно в р. Карелия.
Карелия небольшой и конкурентный регион в нише банкротства физических лиц. Население всего 527 821 человек (согласно Википедии).
В статье подробно рассказали, за счет чего получилось увеличить количество лидов на БФЛ почти вдвое при тех же затратах рекламного бюджета (стоимость заявки была снижена почти на 40%🔥).

Приступим! 👇

Увеличение цены заявки до 947 ₽ в марте…

С клиентом сотрудничаем больше года, стабильно приводим 40−50 лидов в месяц с ценой за лид 500−600 ₽. В феврале 2023 года заметили нестабильное поступление заявок. Но подумали, что это может быть связано с праздничными днями (23 февраля/8 марта) и стали наблюдать.
В марте стоимость лида подскочила до 945 ₽/заявка:

Результаты РК в марте:

☑️ Стоимость заявки 945.64 ₽
☑️ Количество заявок 47 шт
☑️ Рекламный бюджет 44 445.13 ₽
лиды на банкротство
Результаты РК по БФЛ за март 2023
Нас такое положение дел не устраивало, клиента, понятное дело, тоже. Поэтому начали работать над снижением цены заявки на БФЛ.

Работа над снижением цены заявки

Первым делом, провели анализ сайтов и креативов конкурентов. По итогу узнали, что некоторые конкуренты полностью скопировали нашу связку вплоть до креативов 🙄
К сожалению, в нише БФЛ копирование — частая проблема. Но обычно «слепое копирование» при большой конкуренции быстро проигрывает. Потому что без опыта и выстроенной системы по привлечению заявок на БФЛ — на рынке делать нечего: очень много нюансов, которые требуют ежедневной работы и анализа.

Рекомендуем вам всегда в качестве подрядчиков выбирать агентства с опытом работы в нише банкротства👨‍⚖️ Тут не получится кликнуть на кнопку «волшебную кнопку» получить «лиды по 100 рублей» — хотя рынок и кишит подобными предложениями фрилансеров.

👉Первая гипотеза: нужно сменить креативы

Проанализировали текущие рекламные креативы и отключите те, что давали самый плохой результат.
клиенты для юристов
Креативы с низкой конверсией и высокой CPA
Начали тестировать новые рекламные баннеры, которые в последствии дали результат по цене за конверсию в 3 раза дешевле.
юр заявки
Креативы с высокой конверсией и низким показателем CPA
Далее мы начали анализировать посадочную страницу (сайт), на которую ведем рекламу. На сайте последний месяц был подключен чат-консультант, как дополнительный источник получения заявок.
По факту общения в таком чате не происходит, клиент пишет свой запрос — далее виджет просит оставить номер телефона для связи со специалистом.
Некоторые проекты с подобным сервисом действительно дают хороший результат. Но в данном случае, мы посмотрели по таблице оценки качества заявок от клиента и увидели, что большинство заявок с чата — нецелевые.

👉Вторая гипотеза: отключить чат-консультант

Поэтому было принято решение отключить чат-консультант и посмотреть, что будет с конверсией сайта.

🔥В результате: снизили стоимость заявки на 40% и получили на 31 заявку больше при том же бюджете в следующем месяце

Не смотря на то что в апреле почти все рекламные кампании наших клиентов «штормило» и везде подскочила стоимость лида, по этому проекту мы получили неплохие результаты.

Количество заявок увеличилось почти в два раза по сравнению с прошлым месяцем при таком же расходе рекламного бюджета. Средняя стоимость заявки снизилась на 40%

Результаты РК в апреле:

✅ Стоимость заявки 565.09 ₽ 🔥
✅ Количество заявок 78 шт🔥
✅ Рекламный бюджет 44 076.89 ₽🔥
клиенты для юридического бизнеса
Результаты РК по БФЛ за апрель 2023
Наш 8-летний опыт работы с юристами, по БФЛ в частности, дает нам огромное преимущество на рынке. Так как мы знаем, как работает система привлечения заявок на банкротство изнутри. И можем быстро и качественно среагировать на любую ситуацию, возникшую в рекламной кампании, без потери бюджета клиента.

Сейчас в проекте мы продолжаем работать над ценой заявки, наша цель снизить ее еще на 20%. Ну и не будем забывать про качество, потому что не всегда дешевый лид = качественный лид. Поэтому ждем обратной связи от клиента и продолжаем работать над оптимизацией РК и масштабированием

🔥Чтобы почитать отзывы и получить еще больше кейсов, а также узнать, как получать от 100 качественных заявок на БФЛ с долгом от 300 000 ₽, и обсудить условия сотрудничества — ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ