Наш клиент — крупная федеральная сеть в нише БФЛ. Сотрудничаем с марта 2022 года, приводим клиентов в 3 регионах (Волгоград, Рязань, Карелия). Речь пойдет о получении результата именно в р. Карелия.
Карелия небольшой и конкурентный регион в нише банкротства физических лиц. Население всего 527 821 человек (согласно Википедии).
В статье подробно рассказали, за счет чего получилось увеличить количество лидов на БФЛ почти вдвое при тех же затратах рекламного бюджета (стоимость заявки была снижена почти на 40%🔥).
Приступим! 👇
Приступим! 👇
Увеличение цены заявки до 947 ₽ в марте…
С клиентом сотрудничаем больше года, стабильно приводим 40−50 лидов в месяц с ценой за лид 500−600 ₽. В феврале 2023 года заметили нестабильное поступление заявок. Но подумали, что это может быть связано с праздничными днями (23 февраля/8 марта) и стали наблюдать.
В марте стоимость лида подскочила до 945 ₽/заявка:
Результаты РК в марте:
☑️ Стоимость заявки 945.64 ₽
☑️ Количество заявок 47 шт
☑️ Рекламный бюджет 44 445.13 ₽
☑️ Количество заявок 47 шт
☑️ Рекламный бюджет 44 445.13 ₽
Нас такое положение дел не устраивало, клиента, понятное дело, тоже. Поэтому начали работать над снижением цены заявки на БФЛ.
Работа над снижением цены заявки
Первым делом, провели анализ сайтов и креативов конкурентов. По итогу узнали, что некоторые конкуренты полностью скопировали нашу связку вплоть до креативов 🙄
К сожалению, в нише БФЛ копирование — частая проблема. Но обычно «слепое копирование» при большой конкуренции быстро проигрывает. Потому что без опыта и выстроенной системы по привлечению заявок на БФЛ — на рынке делать нечего: очень много нюансов, которые требуют ежедневной работы и анализа.
Рекомендуем вам всегда в качестве подрядчиков выбирать агентства с опытом работы в нише банкротства👨⚖️ Тут не получится кликнуть на кнопку «волшебную кнопку» получить «лиды по 100 рублей» — хотя рынок и кишит подобными предложениями фрилансеров.
👉Первая гипотеза: нужно сменить креативы
Проанализировали текущие рекламные креативы и отключите те, что давали самый плохой результат.
Начали тестировать новые рекламные баннеры, которые в последствии дали результат по цене за конверсию в 3 раза дешевле.
Далее мы начали анализировать посадочную страницу (сайт), на которую ведем рекламу. На сайте последний месяц был подключен чат-консультант, как дополнительный источник получения заявок.
По факту общения в таком чате не происходит, клиент пишет свой запрос — далее виджет просит оставить номер телефона для связи со специалистом.
Некоторые проекты с подобным сервисом действительно дают хороший результат. Но в данном случае, мы посмотрели по таблице оценки качества заявок от клиента и увидели, что большинство заявок с чата — нецелевые.
👉Вторая гипотеза: отключить чат-консультант
Поэтому было принято решение отключить чат-консультант и посмотреть, что будет с конверсией сайта.
🔥В результате: снизили стоимость заявки на 40% и получили на 31 заявку больше при том же бюджете в следующем месяце
Не смотря на то что в апреле почти все рекламные кампании наших клиентов «штормило» и везде подскочила стоимость лида, по этому проекту мы получили неплохие результаты.
Количество заявок увеличилось почти в два раза по сравнению с прошлым месяцем при таком же расходе рекламного бюджета. Средняя стоимость заявки снизилась на 40%
Количество заявок увеличилось почти в два раза по сравнению с прошлым месяцем при таком же расходе рекламного бюджета. Средняя стоимость заявки снизилась на 40%
Результаты РК в апреле:
✅ Стоимость заявки 565.09 ₽ 🔥
✅ Количество заявок 78 шт🔥
✅ Рекламный бюджет 44 076.89 ₽🔥
✅ Количество заявок 78 шт🔥
✅ Рекламный бюджет 44 076.89 ₽🔥
Наш 8-летний опыт работы с юристами, по БФЛ в частности, дает нам огромное преимущество на рынке. Так как мы знаем, как работает система привлечения заявок на банкротство изнутри. И можем быстро и качественно среагировать на любую ситуацию, возникшую в рекламной кампании, без потери бюджета клиента.
Сейчас в проекте мы продолжаем работать над ценой заявки, наша цель снизить ее еще на 20%. Ну и не будем забывать про качество, потому что не всегда дешевый лид = качественный лид. Поэтому ждем обратной связи от клиента и продолжаем работать над оптимизацией РК и масштабированием
Сейчас в проекте мы продолжаем работать над ценой заявки, наша цель снизить ее еще на 20%. Ну и не будем забывать про качество, потому что не всегда дешевый лид = качественный лид. Поэтому ждем обратной связи от клиента и продолжаем работать над оптимизацией РК и масштабированием
🔥Чтобы почитать отзывы и получить еще больше кейсов, а также узнать, как получать от 100 качественных заявок на БФЛ с долгом от 300 000 ₽, и обсудить условия сотрудничества — ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ