Задайте ваш вопрос
в мессенджере
Пн-Пт с 9:30 до 18:30
Маркетинговое агентство
для юридических компаний
Кейсы WDS Marketing
Общий поток юридических вопросов

🔥Кейс по продвижению юридической компании: Улучшили качество заявок и снизили их стоимость в 3,5 раза для юридической компании из Екатеринбурга

О клиенте и задачах

Клиент — компания из Екатеринбурга, которая предоставляет широкий спектр юридических услуг во всех сферах права, включая семейные, наследственные, жилищные, трудовые и уголовные споры.
Основной задачей было получение объема заявок до 10−15 в день, а также снижение процента брака (нецелевых заявок), который достигал 81%.
🔥Получите индивидуальное коммерческое предложение по получению целевых обращений в ваш бизнес — ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
сайт юристу
* посадочная страница клиента с основными элементами сайта

Расширение охвата

Запустили кампанию на поиске с дневным бюджетом в 5 000 рублей и мастера кампаний. Реклама показывалась с понедельника по пятницу и только по Екатеринбургу. Результаты разочаровали — заявок почти не было 🤕
реклама бфл
* результаты рекламной кампании на поиске за 2 недели работы
Тогда расширили географию показов на всю область и сделали рекламу круглосуточной🌍 Чтобы дополнительно увеличить количество заявок, запустили еще мастера кампаний.
👉 Это помогло выйти на 50 заявок в неделю:
лиды бфл
* результаты рекламы после расширения гео и временного таргетинга
❗Но возникла новая проблема — 81% из всего объема заявок оказались браком, и стоимость целевых заявок доходила до 4 000 рублей. Клиент был негативе и на грани ухода.
🔥Смотрите кейс: 1057 заявок по цене 631 ₽ и 39 заключенных договоров на БФЛ (р. Хакасия + Минусинск)

Детальный анализ заявок

К моменту дальнейших действий уже накопился хороший объем заявок, около 135 штук, который можно было проанализировать детальнее.

Чтобы снизить процент брака (справочные и прочие нецелевые запросы), начали анализировать каждое объявление, с которого приходят заявки.
👉 На скриншоте ниже видно, что объявление с конкретным номером приносит около 50% брака, но с него есть и 50% целевых лидов. Группы, к которым принадлежали такие объявления, оставили работать дальше.
реклама юриста
* таблица с аналитикой заявок, отображающая статусы лидов и выявленный брак. Данные помогают оценить качество поступающих обращений
А кампании и группы на поиске, с которых приходил только брак, все отключили:
лиды юристам
* пример рекламной кампании, в которой все заявки оказались нецелевыми
🔥Получите индивидуальное коммерческое предложение по получению целевых обращений в ваш бизнес — ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ

Итоговые результаты

После отключения кампаний, групп на поиске и объявлений, с которых шел основной объем брака, получилось снизить стоимость заявки с 800 до 476 рублей и увеличить их количество до 78 в неделю:
🔥Процент брака упал с 81% до 57%, а цена целевых заявок снизилась с 4 200 до 1 200 рублей.

Клиент остался доволен 🤩, увеличил KPI до 300 заявок в месяц с постепенным выходом на 30−40 в день.
На данный момент удалось выйти на стабильное количество — 98 заявок в неделю со средней ценой 539, 40 рублей
клиенты юристам
*статистика по РК за неделю 16.09-22.09
🔥Чтобы почитать отзывы и получить еще больше кейсов, а также узнать, как получать от 100 качественных заявок на юридические услуги, и обсудить условия сотрудничества— ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ