Гео проекта: Республика Хакасия и Минусинск
Период работы РК: 01.08.2023 — сегодня
Период работы РК: 01.08.2023 — сегодня
🚀 Страт проекта
Стартовали проект с 3-х рекламных кампаний в августе 2023, их сразу получилось «зацепить» на хорошую, целевую аудиторию.
В первый месяц вышли на конверсии по 656,76 ₽, а клиент заключил первый договор (стоимость договора с рекламы вышла 31 068 ₽)
🔥Получите индивидуальное коммерческое предложение по получению целевых обращений в ваш бизнес — ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
➕ Масштабирование проекта
Далее было решено масштабировать рекламные кампании (РК). Мы начали наращивать объемы.
Первое масштабирование в начале сентября (4.09) прошло успешно. Немного снизилась цена. И в сентябре мы вышли на 5 договоров по 15 082 ₽.
Второе масштабирование с 25.09 повлекло повышение цены конверсии. Видим скачки от недели к недели от 689 до 1658 ₽ за конверсию к концу октября. Из-за нестабильной работы РК мы просели по количеству договоров до 3 по цене 33 828 ₽.
Первое масштабирование в начале сентября (4.09) прошло успешно. Немного снизилась цена. И в сентябре мы вышли на 5 договоров по 15 082 ₽.
Второе масштабирование с 25.09 повлекло повышение цены конверсии. Видим скачки от недели к недели от 689 до 1658 ₽ за конверсию к концу октября. Из-за нестабильной работы РК мы просели по количеству договоров до 3 по цене 33 828 ₽.
♻️Перезапуск рекламной кампании
Ноябрь и декабрь были месяцами перезапуска и переобучения РК.
Цель — снизить цену договора путем оптимизации и обучения рекламной кампании под новую аудиторию.
Из-за сильного скачка цены за конверсию в начале ноября, мы запустили новые рекламные кампании и начали обучение заново.
Несмотря на дополнительные запуски и рост цены конверсии в ноябре, мы снизили цену договора на 665 ₽. Это немного, но уже наблюдалась положительная динамика🔝
Постепенно цена снижалась. Мы зацепили одну РК. Цель было зацепить и масштабировать максимально обе. Поэтому в декабре были также запуски новых РК. Удачные и неудачные.
В итоге путем экспериментов и опыта к концу декабря мы получили две РК, работающие примерно на равных по цене и качеству заявок. Стоимость договора с рекламы у клиента выходила по 29 463 ₽, что на 3699 ₽ меньше, чем в ноябре.
🔥Смотрите кейс: 200+ лидов на БФЛ со средней ценой в 367 ₽ в первый месяц сотрудничества (Санкт-Петербург)
↘️Снижение цены лида и стоимости договора с рекламы
Труды были не напрасны. Январь стал прорывным месяцем. Снизили среднюю цену лида до 487 ₽. И получили 10 договоров по цене 12 223 ₽.
В феврале продолжили работу в том же ключе и получили рост конверсий с 252 до 337 заявок при снижении средней стоимости до 440 ₽.
🔥При этом клиент заключил 14 договоров по цене 10 593 ₽.
🔥Получите индивидуальное коммерческое предложение по получению целевых обращений в ваш бизнес — ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
🔥Общая сводка за весь период ведения проекта (7 месяцев):
✅ Средняя стоимость заявки: 631,81 ₽🔥
✅ Количество заявок: 1057 шт 🔥
✅ Рекламный бюджет: 667 818, 83 ₽
✅ Заключено договоров*: 39 шт🔥
✅ Количество заявок: 1057 шт 🔥
✅ Рекламный бюджет: 667 818, 83 ₽
✅ Заключено договоров*: 39 шт🔥
*данные согласно ОС клиента в таблице по всем заявкам
Как видно, реклама требует непрерывного контроля и внесения корректировок. Выход на площадку нового конкурента или неверно пойманная конверсия может увести стратегию продвижения в другом направлении, что ухудшит качество заявок и/или повысит их стоимость.
Грамотный маркетолог всегда следит за показателями и в разрезе 1−2 недель может вернуть рекламу к нужному курсу, точечно влияя на показатели в рекламе.
🔥Чтобы почитать отзывы и получить еще больше кейсов, а также узнать, как получать от 100 качественных заявок на БФЛ с долгом от 300 000 ₽, и обсудить условия сотрудничества — ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ