О проекте:
Старт проекта был назначен на 3 января 2024 года.
Подготовка проекта:
В проектах мы используем только проверенные связки (оффер+сайт+креатив), которые помогают привлечь клиентов из нужной целевой аудитории и в нужном регионе.
🔥Смотрите кейс: получили 1241 заявку на БФЛ за 3 месяца, с которых клиент уже заключил 21 договор (Москва)
Запуск проекта:
*РСЯ с оптимизацией конверсий — это стратегия, которая позволяет получить максимум целевых визитов на сайт, удерживая заданную долю рекламных расходов, среднюю цену конверсии или недельный бюджет.
Чтобы отслеживать стоимость всех целевых показателей, клиент предоставил нам доступ к Roistat (сервис сквозной аналитики)📊, в котором будет максимально отражена картинка работы РК: количество полученных лидов, источники, конверсии во встречу и договор, стоимость целевых лидов и СРО.
Чем больше данных о воронке мы получаем, тем более точечно мы можем влиять на показатели рекламных кампаний, а значит тем эффективнее расходуется рекламный бюджет и тем качественнее обращения вы получаете.
Результат за январь:
🔥Уже за первый месяц мы достигли поставленной цели в 200+ лидов со средней ценой 367 ₽/заявка и при этом уложились в рекламный бюджет 100 000 ₽
В январе стоимость ЦЕЛЕВОГО лида составила 1 274 рубля, было назначено 40 встреч за 2 324 рубля. Это свидетельствует о том, что РК обучилась правильно и зацепила нужную нам аудиторию.
Промежуточный результат за февраль:
✅ Количество заявок: 404 шт 🔥
✅ Количество целевых заявок: 107 шт
✅ Стоимость целевого лида: 1560 ₽
✅ Назначено встреч: 56🔥
✅ Стоимость назначенных встреч: 2981 ₽
✅ Рекламный бюджет: 166 926 ₽
На все это повлияло правильно выбранная стратегия, верные настройки рекламных кампаний, офферы и своевременная оптимизация всех РК.
Дальнейшими результатами поделимся в следующих постах
🔥Чтобы почитать отзывы и получить еще больше кейсов, а также узнать, как получать от 100 качественных заявок на БФЛ с долгом от 300 000 ₽, и обсудить условия сотрудничества — ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ