О проекте
Стратегия запуска
Во время масштабирования реклама отправляется на переобучение и начинает искать новую целевую аудиторию, чтобы реализовать заданный бюджет. Не всегда Яндекс справляется с этой задачей. Ситуации могут возникнуть разные:
— либо сильно повышается цена клика — выше, чем у конкурентов (чтобы у Яндекс. Директа была возможность выиграть аукцион), после чего растет и цена заявки
— либо Яндекс. Директ просто начинает приводить не ту целевую аудиторию, которая сильно уступает по качеству предыдущей. Как итог: растет цена лида, а не количество, либо заявок приходит больше, но сильно проседает качество
Наша гипотеза
Суть в том, что на одном оффере сложно будет выкупить весь трафик, потому что сегментов целевой аудитории у ниши БФЛ много и у каждого из них свои потребности и интересы. А один оффер будет цеплять лишь один определенный сегмент, закрывая только его потребности. А сегмент, как правило, не бесконечен. Поэтому при масштабировании и растет цена лида— в какой то момент бюджет начинает превышать количество людей в этом сегменте.
Наши действия
*данные об офферах не распространяем, во избежание копирования.
Чтобы отслеживать стоимость всех целевых показателей, клиент предоставил нам доступ к Roistat (сервис сквозной аналитики), в котором будет максимально отражена вся картина по работе рекламы.
🔥Смотрите кейс: 260 заявок по цене 555 ₽ на БФЛ за 2 месяца (Краснодарский край)
Первые результаты
✅ Количество заявок: 225 шт 🔥
✅ Рекламный бюджет: 117 109,74 ₽
До 300 лидов в первый месяц мы дойти не успели, так как параллельно следили за ценой лида и за качеством. Эти показатели постоянно скакали и в целом были выше нормы, так как мы раскачивали одновременно три РК и старались как можно быстрее масштабировать их. Отсюда и цена лида в 500−600 ₽ за заявку
Масштабирование за счет оптимизации РК
И получили за ноябрь вот такие результаты:
✅ Количество заявок: 527 шт 🔥
✅ Рекламный бюджет: 185 892,89 ₽
Общая статистика по РК за 2 месяца работы (+ Roistat)
✅ Количество заявок: 752 шт 🔥
✅ Рекламный бюджет: 303 002,63 ₽
🔥Таким образом, стоимость квалифицированного лида составила в районе 2000 ₽ и за счет этого дальше по воронке стоимость договора (CPO) 20 000 ₽
Смена KPI в декабре и удержание стоимости целевого лида
На декабрь клиент утвердил новые показатели KPI: 400 лидов/месяц и также СРО (стоимость договора) не выше 30 000 ₽.
✅ Количество заявок: 489 шт 🔥
✅ Рекламный бюджет: 122 857,50 ₽
✅ Стоимость встречи: 10 531 шт 🔥
✅ Стоимость договора: 21 061 ₽🔥
Видно, что в декабре выросла стоимость целевого лида в преддверии праздников, а за ним и стоимость встречи. Все это привело к росту СРО до 21 000 ₽. И все ровно, несмотря на рост, мы уложились в KPI за счет стабильно работающих и оптимизированных рекламных кампаний.
🔥Чтобы почитать отзывы и получить еще больше кейсов, а также узнать, как получать от 100 качественных заявок на БФЛ с долгом от 300 000 ₽, и обсудить условия сотрудничества — ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ