Это важно, чтобы отстроиться и выделяться на фоне общей массы однотипных предложений по банкротству.
Реклама будет транслироваться одному и тому же человеку несколько раз, поэтому на 3-5 показе он уже должен понимать, что эта «та самая компания, которая поможет закрыть мне долги».
Это подтолкнет пользователя увереннее оставить свои контакты, потому что мало кто пожелает сразу же общаться юристом, не говоря о том, что еще и данные свои оставить нужно.
Также он будет работать в качестве отсечения нецелевой аудитории за счет того, что в квизе мы указываем не просто рандомные вопросы, а вопросы, связанные с критериями должников, которые подходят нашему клиенту
🔥Получите индивидуальное коммерческое предложение по получению целевых обращений в ваш бизнес — ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
Это даст огромное преимущество перед конкурентами, которые часто ограничиваются дневными настройками.
Например, если на сайте пишем «Внесудбеное банкротство», то и в объявлениях указываем «Внесудебное банкротство», чтобы не вводить человека в заблуждение и, тем самым, повышать конверсию.
🔥Получите индивидуальное коммерческое предложение по получению целевых обращений в ваш бизнес — ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
Все потому, что Яндексу нужно время для обучения, во время которого он будет анализировать различные сегменты аудитории, показывать им рекламу и подбирать нужную. Как пишет сам Яндекс, обычно их системе требуется в среднем 2-3 недели для обучения алгоритмов рекламной кампании.
Все это, за счет того, что ключи, объявления и посадочная страница максимально соответствовали друг другу. Это помогло Яндексу сразу же найти нужный сегмент аудитории и показать им нашу рекламу, а отклик не заставил себя ждать.
🤝 Таким образом мы сотрудничали с клиентом и вели проект стабильно на протяжении 6 месяцев и продолжаем вести его сейчас.
Все потому, что с масштабированием трафика, растет и цена заявки. И чтобы держать ее в KPI иногда приходиться импровизировать 🙃
Что сделали:
🔥Получите индивидуальное коммерческое предложение по получению целевых обращений в ваш бизнес — ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
В мае получили обратную связь от клиента, что сильно возросла проблема с «недозвонами» — боль в нише БФЛ.
Наши действия:
Это можно легко заметить по тому, как ведет себя рекламная кампания: заявки могут приходить нестабильно, цена ни с того, ни с сего может подняться.
При наличии вопроса с выбором способа связи могут возникать недозвоны, но этот шаг в квизе позволяет получать лиды на банкротство дешевле.
Если же убрать этот вопрос, то заявки, напротив, начинают расти в цене, что и произошло в июне...
🔥Смотрите кейс: вышли на 60 лидов в неделю в нише БФЛ в небольшом регионе за счет грамотной аналитики рекламы (г. Великий Новгород)
На июль получаем новое KPI по количеству заявок: «давайте 45-50 поставим в неделю»
То есть теперь у Яндекса есть дополнительный бюджет, которые ему необходимо научиться размеренно тратить и найти под него дополнительные сегменты релевантной нам аудитории
Клиент хочет 9%, планомерно идем и к этому результату.
🔥Чтобы почитать отзывы и получить еще больше кейсов, а также узнать, как получать от 100 качественных заявок на БФЛ с долгом от 300 000 ₽, и обсудить условия сотрудничества — ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ