В кейсе подробно рассказали, как работаем с рекламой по БФЛ👇:
- как нам удается стабильно приводить заявки на БФЛ и выполнять KPI клиента
- как мы поддерживаем качество лидов (работа с «недозвонами») и отсекаем нецелевую аудиторию
- как масштабируем трафик по БФЛ в 2023 году
Начинаем!
👉 Первоначальные KPI клиента:
👉 Разработка сайта для рекламы
Это важно, чтобы отстроиться и выделяться на фоне общей массы однотипных предложений по банкротству.

Реклама будет транслироваться одному и тому же человеку несколько раз, поэтому на 3-5 показе он уже должен понимать, что эта «та самая компания, которая поможет закрыть мне долги».
Это подтолкнет пользователя увереннее оставить свои контакты, потому что мало кто пожелает сразу же общаться юристом, не говоря о том, что еще и данные свои оставить нужно.

Также он будет работать в качестве отсечения нецелевой аудитории за счет того, что в квизе мы указываем не просто рандомные вопросы, а вопросы, связанные с критериями должников, которые подходят нашему клиенту

👉Разработка рекламной кампании


Это даст огромное преимущество перед конкурентами, которые часто ограничиваются дневными настройками.
Например, если на сайте пишем «Внесудбеное банкротство», то и в объявлениях указываем «Внесудебное банкротство», чтобы не вводить человека в заблуждение и, тем самым, повышать конверсию.

👉 Запуск рекламной кампании
Все потому, что Яндексу нужно время для обучения, во время которого он будет анализировать различные сегменты аудитории, показывать им рекламу и подбирать нужную. Как пишет сам Яндекс, обычно их системе требуется в среднем 2-3 недели для обучения алгоритмов рекламной кампании.
👉 Результаты первой недели

Все это, за счет того, что ключи, объявления и посадочная страница максимально соответствовали друг другу. Это помогло Яндексу сразу же найти нужный сегмент аудитории и показать им нашу рекламу, а отклик не заставил себя ждать.
👉 Масштабирование проекта
И с 3 недели, без лишних трат, вышли на нужный KPI по количеству заявок: вышли на 20+ заявок в неделю по цене до 400 ₽

🤝 Таким образом мы сотрудничали с клиентом и вели проект стабильно на протяжении 6 месяцев и продолжаем вести его сейчас.
👉 Дополнительные РК для масштабирования
Все потому, что с масштабированием трафика, растет и цена заявки. И чтобы держать ее в KPI иногда приходиться импровизировать 🙃
✅ Количество заявок 191 шт 🔥
✅ Рекламный бюджет 75 048 ₽

👉 Новые KPI клиента (снижение кол-ва заявок до 5 в день)

Что сделали:
✅ Стоимость заявки 453,13 ₽
✅ Количество заявок 129 шт 🔥
✅ Рекламный бюджет 58 453,34 ₽

👉 Проблемы проекта — «недозвоны»
В мае получили обратную связь от клиента, что сильно возросла проблема с «недозвонами» — боль в нише БФЛ.

Наши действия:
Это можно легко заметить по тому, как ведет себя рекламная кампания: заявки могут приходить нестабильно, цена ни с того, ни с сего может подняться.

При наличии вопроса с выбором способа связи могут возникать недозвоны, но этот шаг в квизе позволяет получать лиды на банкротство дешевле.
Если же убрать этот вопрос, то заявки, напротив, начинают расти в цене, что и произошло в июне...
🔥Смотрите кейс: вышли на 60 лидов в неделю в нише БФЛ в небольшом регионе за счет грамотной аналитики рекламы (г. Великий Новгород)
👉 Рост цены заявки и вновь новые KPI
✅ Стоимость заявки 604,99 ₽
✅ Количество заявок 140 шт 🔥
✅ Рекламный бюджет 84 698,24 ₽

На июль получаем новое KPI по количеству заявок: «давайте 45-50 поставим в неделю»

👉 Начинаем сразу же масштабировать рекламную кампанию
То есть теперь у Яндекса есть дополнительный бюджет, которые ему необходимо научиться размеренно тратить и найти под него дополнительные сегменты релевантной нам аудитории

✅ Стоимость заявки 641,08 ₽
✅ Количество заявок 198 шт 🔥
✅ Рекламный бюджет 126 933,85 ₽
👉 Заключено 15 договоров за июль

Клиент хочет 9%, планомерно идем и к этому результату.
👉 Итоги кампании за 6 месяцев
✅ Стоимость заявки 539,54 ₽
✅ Количество заявок 956 шт 🔥
✅ Рекламный бюджет 515 803,26 ₽

🔥Чтобы почитать отзывы и получить еще больше кейсов, а также узнать, как получать от 100 качественных заявок на БФЛ с долгом от 300 000 ₽, и обсудить условия сотрудничества — ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ