Кейсы WDS Marketing
2024-03-12 12:22 Банкротство физических лиц

🔥Кейс по продвижению юридической компании: 200+ лидов на БФЛ со средней ценой в 367 ₽ в первый месяц сотрудничества (Санкт-Петербург)

О проекте:

Мы начали сотрудничество с крупной профессиональной компанией по банкротству физических лиц из Санкт-Петербурга 😎 Основной задачей на старте было достичь 200+ заявок в месяц, с CPO (стоимость договора) не дороже 30 000 ₽, с рекламным бюджетом 100 000 ₽
Старт проекта был назначен на 3 января 2024 года.
🔥Получите индивидуальное коммерческое предложение по получению целевых обращений в ваш бизнес — ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ

Подготовка проекта:

Подготавливаем сайты с разными офферами и объявлениями. Основная задача наших офферов заключается в том, чтобы расширить границы трафика🎯. Мы стремимся привлечь не только аудиторию, которая ищет банкротство, но и тех людей, которые оказались в тяжелой финансовой ситуации и не знают, как из нее выбраться.
В проектах мы используем только проверенные связки (оффер+сайт+креатив), которые помогают привлечь клиентов из нужной целевой аудитории и в нужном регионе.
В квизе мы прописываем необходимые вопросы, которые помогают отсечь неподходящую аудиторию (сумма долга, ипотека/автокредит и т.п.).
👉 Все это помогает увеличить количество заявок по более низкой цене и хорошей конверсией во встречу и договор.
🔥Смотрите кейс: получили 1241 заявку на БФЛ за 3 месяца, с которых клиент уже заключил 21 договор (Москва)

Запуск проекта:

Мы запускаем 3 рекламные кампании (РК) с разными офферами🚀, под разную целевую аудиторию (заголовки не разглашаем, чтобы избежать копирования). Ключевые фразы, по которым будут показываться РК, также как и объявления, подобраны релевантно офферам на сайтах. При этом все три рекламные кампании на РСЯ с оптимизацией конверсий*.
*РСЯ с оптимизацией конверсий — это стратегия, которая позволяет получить максимум целевых визитов на сайт, удерживая заданную долю рекламных расходов, среднюю цену конверсии или недельный бюджет.
Мы используем эту стратегию, чтобы привлекать разные сегменты аудитории, так как один оффер будет цеплять лишь один определенный сегмент, закрывая только его потребности:🙋‍♂️🕵️‍♂️👨‍🚒👨‍💼👩‍🍳👩‍🌾🙍.

Чтобы отслеживать стоимость всех целевых показателей, клиент предоставил нам доступ к Roistat (сервис сквозной аналитики)📊, в котором будет максимально отражена картинка работы РК: количество полученных лидов, источники, конверсии во встречу и договор, стоимость целевых лидов и СРО.
Чем больше данных о воронке мы получаем, тем более точечно мы можем влиять на показатели рекламных кампаний, а значит тем эффективнее расходуется рекламный бюджет и тем качественнее обращения вы получаете.
🔥Получите индивидуальное коммерческое предложение по получению целевых обращений в ваш бизнес — ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ

Результат за январь:

После запуска 3 рекламных кампаний, мы проанализировали их работу и оставили только две, которые давали наилучшие результаты. Далее вывели обе рекламные кампании на 12 000 ₽ недельного бюджета (с НДС).
👍И получили за январь по всем кампаниям вот такие цифры:
🔥Уже за первый месяц мы достигли поставленной цели в 200+ лидов со средней ценой 367 ₽/заявка и при этом уложились в рекламный бюджет 100 000 ₽
Более детальная информация за январь из Roistat:
В январе стоимость ЦЕЛЕВОГО лида составила 1 274 рубля, было назначено 40 встреч за 2 324 рубля. Это свидетельствует о том, что РК обучилась правильно и зацепила нужную нам аудиторию.
🔥Получите индивидуальное коммерческое предложение по получению целевых обращений в ваш бизнес — ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ

Промежуточный результат за февраль:

За первые две недели февраля промежуточные итоги такие:
За данный период количество лидов уже составило 146 по средней стоимости 369 рублей. К концу месяца ожидаем еще столько же, продолжаем дальше отслеживать и оптимизировать при необходимости.
Общая сводка за весь период работы РК (03.01.2024 по 20.02.2024):
✅ Стоимость заявки: 413 ₽
✅ Количество заявок: 404 шт 🔥
✅ Количество целевых заявок: 107 шт
✅ Стоимость целевого лида: 1560 ₽
✅ Назначено встреч: 56🔥
✅ Стоимость назначенных встреч: 2981 ₽
✅ Рекламный бюджет: 166 926 ₽
С самого начала РК работают хорошо, сразу «зацепили» целевую аудиторию по низкой цене и на данный момент продолжают показывать хорошие результаты, мы по прежнему выполняем запрос клиента по КПИ.

На все это повлияло правильно выбранная стратегия, верные настройки рекламных кампаний, офферы и своевременная оптимизация всех РК.

Дальнейшими результатами поделимся в следующих постах
🔥Чтобы почитать отзывы и получить еще больше кейсов, а также узнать, как получать от 100 качественных заявок на БФЛ с долгом от 300 000 ₽, и обсудить условия сотрудничества — ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ