Старт проекта был назначен на 3 января 2024 года.
В проектах мы используем только проверенные связки (оффер+сайт+креатив), которые помогают привлечь клиентов из нужной целевой аудитории и в нужном регионе.
🔥Смотрите кейс: получили 1241 заявку на БФЛ за 3 месяца, с которых клиент уже заключил 21 договор (Москва)
*РСЯ с оптимизацией конверсий — это стратегия, которая позволяет получить максимум целевых визитов на сайт, удерживая заданную долю рекламных расходов, среднюю цену конверсии или недельный бюджет.
Чем больше данных о воронке мы получаем, тем более точечно мы можем влиять на показатели рекламных кампаний, а значит тем эффективнее расходуется рекламный бюджет и тем качественнее обращения вы получаете.
🔥Уже за первый месяц мы достигли поставленной цели в 200+ лидов со средней ценой 367 ₽/заявка и при этом уложились в рекламный бюджет 100 000 ₽
В январе стоимость ЦЕЛЕВОГО лида составила 1 274 рубля, было назначено 40 встреч за 2 324 рубля. Это свидетельствует о том, что РК обучилась правильно и зацепила нужную нам аудиторию.
🔥Чтобы почитать отзывы и#nbsp;получить еще больше кейсов, а#nbsp;также узнать, как получать от#nbsp;100 качественных заявок на#nbsp;БФЛ с#nbsp;долгом от#nbsp;300 000 ₽, и#nbsp;обсудить условия сотрудничества#nbsp;— ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ