👉О клиенте и задачах:
Клиент – крупная компания из Санкт-Петербурга по банкротству физических лиц.
С клиентом сотрудничаем с декабря 2023 года. В проекте настроено 3 рекламных кампании (РК).
С клиентом сотрудничаем с декабря 2023 года. В проекте настроено 3 рекламных кампании (РК).
В июне мы получили следующее показатели по РК:
✅ Средняя стоимость заявки: 394 ₽
✅ Количество заявок: 435 шт
✅ Рекламный бюджет: 171 598 ₽
✅ Целевых лидов: 122 шт
✅ Цена целевого лида: 1406 ₽
✅ Заключено договоров: 7 шт
✅ Количество заявок: 435 шт
✅ Рекламный бюджет: 171 598 ₽
✅ Целевых лидов: 122 шт
✅ Цена целевого лида: 1406 ₽
✅ Заключено договоров: 7 шт
Задачей на июль стало – снизить рекламный бюджет до 150 000 ₽, не теряя количество и качество заявок.
🔥Получите индивидуальное коммерческое предложение по получению целевых обращений в ваш бизнес — ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
👉Гипотезы и правки
По Roistat* мы посмотрели, какие кампании имеют самую низкую цену за заявку. И решили снизить рекламный бюджет сначала по ним. Так как предположили, что даже если от уменьшения бюджета цена лида начнёт увеличиваться — показатели по всем РК станут примерное одинаковыми без резких скачков цены. Таких кампаний оказалось две.
*📊 В проекте настроена аналитика в Roistat (сервис аналитики, который позволяет детально посмотреть показатели рекламы и продаж), с её помощью мы анализировали данные и вносили корректировки.
В третьей кампании цена лида была высокой и составляла 845 ₽. Кроме этого, с этой рекламной кампании наблюдалось наибольшее количество брака. Если бы цена за заявку и уровень брака остались на том же уровне, мы бы не смогли обеспечить клиента необходимым количеством целевых лидов.
Мы проанализировали рекламные объявления с наибольшим процентом брака и высокой ценой лида по этой РК:
Мы проанализировали рекламные объявления с наибольшим процентом брака и высокой ценой лида по этой РК:
Далее мы их скорректировали: отключили неэффективные и добавили новые, чтобы снизить брак и стоимость.
Также после недавних обновлений от Яндекса, появилось много новых «мусорных» площадок, которые сливали наш бюджет. Проанализировав эти площадки, мы отфильтровали их, чтобы наш бюджет направлялся только на качественные ресурсы:
Также после недавних обновлений от Яндекса, появилось много новых «мусорных» площадок, которые сливали наш бюджет. Проанализировав эти площадки, мы отфильтровали их, чтобы наш бюджет направлялся только на качественные ресурсы:
🔥Получите индивидуальное коммерческое предложение по получению целевых обращений в ваш бизнес — ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
👉Полученные результаты
Снизив бюджет и скорректировав объявления, нам удалось снизить цену лида к концу месяца не только у одной РК, а у всех трех, что в результате дало нам очень хорошие результаты.
🔥Смотрите кейс: Улучшили качество заявок и снизили их стоимость в 3,5 раза для юридической компании из Екатеринбурга
🚀Мы достигли цели месяца: уложились в 150 000 ₽ рекламного бюджета и получили на 33 заявки больше, снизив цену лида. Кроме этого, увеличилось количество целевых лидов на 35 шт, а цена целевого лида уменьшилась с 1406 ₽ до 950 ₽. Количество договоров увеличилось с 7 до 11, а цена договора с рекламы снизилась с 24 514 ₽ до 13 562 ₽.
🔥Получите индивидуальное коммерческое предложение по получению целевых обращений в ваш бизнес — ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
Сейчас работу по проекту продолжаем, в августе количество лидов увеличили на 47 шт из-за чего немного возросла цена целевого лида. Но в целом показатели держаться на том же уровне.
Количество договоров, вероятнее всего, еще будет расти, поскольку процесс принятия решения клиентом может затягиваться на месяц или два, а может и больше.
Новыми показателями поделимся в следующих постах 👇
🔥Чтобы почитать отзывы и получить еще больше кейсов, а также узнать, как получать от 100 качественных заявок на БФЛ с долгом от 300 000 ₽, и обсудить условия сотрудничества — ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ