Кейсы WDS Marketing
2024-03-28 21:13

🔥Кейс по продвижению юридической компании: 1057 заявок по цене 631 ₽ и 39 заключенных договоров на БФЛ (р. Хакасия + Минусинск)

Гео проекта: Республика Хакасия и Минусинск
Период работы РК: 01.08.2023 — сегодня

🚀 Страт проекта

Стартовали проект с#nbsp;3-х рекламных кампаний в#nbsp;августе 2023, их#nbsp;сразу получилось «зацепить» на#nbsp;хорошую, целевую аудиторию.
В первый месяц вышли на конверсии по 656,76 ₽, а клиент заключил первый договор (стоимость договора с рекламы вышла 31 068 ₽)

➕ Масштабирование проекта

Далее было решено масштабировать рекламные кампании (РК). Мы#nbsp;начали наращивать объемы.

Первое масштабирование в#nbsp;начале сентября (4.09) прошло успешно. Немного снизилась цена. И#nbsp;в#nbsp;сентябре мы#nbsp;вышли на#nbsp;5 договоров по#nbsp;15#nbsp;082#nbsp;₽.

Второе масштабирование с#nbsp;25.09 повлекло повышение цены конверсии. Видим скачки от#nbsp;недели к#nbsp;недели от#nbsp;689 до#nbsp;1658 ₽ за#nbsp;конверсию к#nbsp;концу октября. Из-за нестабильной работы#nbsp;РК мы#nbsp;просели по#nbsp;количеству договоров до#nbsp;3 по#nbsp;цене 33 828 ₽.

♻️Перезапуск рекламной кампании

Ноябрь и декабрь были месяцами перезапуска и переобучения РК.
Цель — снизить цену договора путем оптимизации и обучения рекламной кампании под новую аудиторию.
Из-за сильного скачка цены за#nbsp;конверсию в#nbsp;начале ноября, мы#nbsp;запустили новые рекламные кампании и#nbsp;начали обучение заново.
Несмотря на#nbsp;дополнительные запуски и#nbsp;рост цены конверсии в#nbsp;ноябре, мы#nbsp;снизили цену договора на#nbsp;665 ₽. Это немного, но#nbsp;уже наблюдалась положительная динамика🔝
Постепенно цена снижалась. Мы#nbsp;зацепили одну#nbsp;РК. Цель было зацепить и#nbsp;масштабировать максимально обе. Поэтому в#nbsp;декабре были также запуски новых#nbsp;РК. Удачные и#nbsp;неудачные.
В#nbsp;итоге путем экспериментов и#nbsp;опыта к#nbsp;концу декабря мы#nbsp;получили две РК, работающие примерно на#nbsp;равных по#nbsp;цене и#nbsp;качеству заявок. Стоимость договора с#nbsp;рекламы у#nbsp;клиента выходила по#nbsp;29 463 ₽, что на#nbsp;3699 ₽ меньше, чем в#nbsp;ноябре.
🔥Смотрите кейс: 200+ лидов на БФЛ со средней ценой в 367 ₽ в первый месяц сотрудничества (Санкт-Петербург)

↘️Снижение цены лида и стоимости договора с рекламы

Труды были не#nbsp;напрасны. Январь стал прорывным месяцем. Снизили среднюю цену лида до#nbsp;487 ₽. И#nbsp;получили 10 договоров по#nbsp;цене 12#nbsp;223#nbsp;₽.
В#nbsp;феврале продолжили работу в#nbsp;том#nbsp;же ключе и#nbsp;получили рост конверсий с#nbsp;252 до#nbsp;337 заявок при снижении средней стоимости до#nbsp;440#nbsp;₽.
🔥При этом клиент заключил 14 договоров по цене 10#nbsp;593#nbsp;₽.

🔥Общая сводка за весь период ведения проекта (7 месяцев):

✅ Средняя стоимость заявки: 631,81 ₽🔥
✅ Количество заявок: 1057 шт 🔥
✅ Рекламный бюджет: 667 818, 83 ₽
✅ Заключено договоров*: 39 шт🔥
*данные согласно ОС клиента в таблице по всем заявкам

Как видно, реклама требует непрерывного контроля и#nbsp;внесения корректировок. Выход на#nbsp;площадку нового конкурента или неверно пойманная конверсия может увести стратегию продвижения в#nbsp;другом направлении, что ухудшит качество заявок и/или повысит их#nbsp;стоимость.
Грамотный маркетолог всегда следит за#nbsp;показателями и#nbsp;в#nbsp;разрезе 1−2 недель может вернуть рекламу к#nbsp;нужному курсу, точечно влияя на#nbsp;показатели в#nbsp;рекламе.
🔥Чтобы почитать отзывы и#nbsp;получить еще больше кейсов, а#nbsp;также узнать, как получать от#nbsp;100 качественных заявок на#nbsp;БФЛ с#nbsp;долгом от#nbsp;300 000 ₽, и#nbsp;обсудить условия сотрудничества#nbsp;— ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ