В первый месяц вышли на конверсии по 656,76 ₽, а клиент заключил первый договор (стоимость договора с рекламы вышла 31 068 ₽)
Цель — снизить цену договора путем оптимизации и обучения рекламной кампании под новую аудиторию.
Постепенно цена снижалась. Мы#nbsp;зацепили одну#nbsp;РК. Цель было зацепить и#nbsp;масштабировать максимально обе. Поэтому в#nbsp;декабре были также запуски новых#nbsp;РК. Удачные и#nbsp;неудачные.
🔥Смотрите кейс: 200+ лидов на БФЛ со средней ценой в 367 ₽ в первый месяц сотрудничества (Санкт-Петербург)
🔥При этом клиент заключил 14 договоров по цене 10#nbsp;593#nbsp;₽.
Грамотный маркетолог всегда следит за#nbsp;показателями и#nbsp;в#nbsp;разрезе 1−2 недель может вернуть рекламу к#nbsp;нужному курсу, точечно влияя на#nbsp;показатели в#nbsp;рекламе.
🔥Чтобы почитать отзывы и#nbsp;получить еще больше кейсов, а#nbsp;также узнать, как получать от#nbsp;100 качественных заявок на#nbsp;БФЛ с#nbsp;долгом от#nbsp;300 000 ₽, и#nbsp;обсудить условия сотрудничества#nbsp;— ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ