В первый месяц вышли на конверсии по 656,76 ₽, а клиент заключил первый договор (стоимость договора с рекламы вышла 31 068 ₽)
🔥Получите индивидуальное коммерческое предложение по получению целевых обращений в ваш бизнес — ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
Цель — снизить цену договора путем оптимизации и обучения рекламной кампании под новую аудиторию.
Постепенно цена снижалась. Мы зацепили одну РК. Цель было зацепить и масштабировать максимально обе. Поэтому в декабре были также запуски новых РК. Удачные и неудачные.
🔥Смотрите кейс: 200+ лидов на БФЛ со средней ценой в 367 ₽ в первый месяц сотрудничества (Санкт-Петербург)
🔥При этом клиент заключил 14 договоров по цене 10 593 ₽.
🔥Получите индивидуальное коммерческое предложение по получению целевых обращений в ваш бизнес — ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
Грамотный маркетолог всегда следит за показателями и в разрезе 1−2 недель может вернуть рекламу к нужному курсу, точечно влияя на показатели в рекламе.
🔥Чтобы почитать отзывы и получить еще больше кейсов, а также узнать, как получать от 100 качественных заявок на БФЛ с долгом от 300 000 ₽, и обсудить условия сотрудничества — ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ