Вы наверняка видели рекламу
«Лиды на банкротство по 50−350 рублей» или что-то в этом роде. Такие компании делают один сайт по списанию долгов и продвигают его в интернете. Обычно на них используются офферы «бесплатно спишем долги», «спишем долги через МФЦ» и пр. Пользователь оставляет заявку, и она попадает в большую базу. Далее эту базу делят и передают контакты купившим ее юристам.
И вроде все хорошо, вот тебе дешевые заявки, но на деле вы тратите на их обработку много времени и денег, потому что заявки
«холодные»:- пользователи не до конца понимают, на какую услугу оставили заявку
- хотят списать долги бесплатно
- ничего не знают о вашей компании
- заявки могут быть не из вашего региона
Иначе говоря, относитесь к этому способу продвижения
с большой осторожностью: при неправильной работе с такими заявками, при отсутствии грамотного отдела продаж, вы рискуете получить минимальный результат и потерять деньги.