На связи Максим Архипов, помогаю увеличивать прибыль юридическим компаниям и вместе с командой привожу потенциальных клиентов через рекламу в Яндексе — СМОТРЕТЬ КЕЙСЫ
О продвижении в Telegram я уже рассказывал подробно в статье о платных и бесплатных способах продвижения. Там же вы сможете получить памятку: «6 фишек контента в Telegram для вовлечения вашей аудитории»: ЧИТАТЬ СТАТЬЮ
Посев — это ручное размещение рекламы в каналах Telegram. Или через биржи, тут кому как удобнее.
Для этого есть сайты по типу «ТГСтат» или «Телеметр». В них уже собраны и рассортированы каналы по тематикам. Можно фильтровать по просмотрам, проценту мужской или женской аудитории.
С маркировкой есть несколько вариантов.
Однако, если вы делаете это сами, вам может помочь вкладка «Похожие каналы», которая появилась в Telegram недавно. Например, вы нашли подходящий блог. Тогда заходите в описание и переходите по вкладке: «Похожие каналы». Вы увидите другие блоги с похожей темой или аудиторией.
Что происходит дальше?
Тут также стоит сказать про форматы размещения
№1. Группа во ВКонтакте
№2. Пополняем РК
№3. Настройка и запуск
К примеру, вы помогаете людям списать долги через процедуру банкротства. Какую аудиторию можно взять?
Допустим, собрать всех конкурентов, кто уже есть в вашем городе и кто рекламируется в ВК. А затем взять подписчиков их сообществ или тех людей, кто активничает в группах ваших конкурентов.
Затем, когда у нас есть собранная аудитория – кабинет выдаст количество человек, которое увидит рекламу. К примеру, 20 000.
После этого нам нужно создать рекламное объявление, как и в примере с посевами.
В старом кабинете лучше выбрать «Универсальная запись» – это самый простый и эффективный формат. Вы также указываете текст, добавляете визуал, ставите все ссылки.
Затем нажимаете заветную кнопку «запустить».
№4. Маркировка и тех поддержка
Если вы не хотите решать данный вопрос самостоятельно, но хотите рекламироваться в ВК, мы готовы помочь вам с продвижением и решить проблему нехватки клиентов: ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
Завлечь → прогреть → еще раз прогреть → продать
А есть ли такой вариант рекламы, где можно идти по схеме: завлечь → продать? Да. Яндекс Директ.
Человек вбивает запрос, а именно свою проблему → видит в поиске ваш сайт → переходит, изучает лендинг → сставляет заявку
Хотите получить заинтересованных клиентов в течение 14 дней. Тогда получите коммерческое предложение по привлечению клиентов на ваши услуги через Яндекс.Директ после теста из 4 вопросов: ПОЛУЧИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ