- Проанализируйте соцсети и каналы своих прямых конкурентов,
а также компании смежных тематик, оцените, какого рода видео сейчас популярны.
- Выпишите тематики и составьте сценарии видео
с экспертно-продающим посылом — это поможем вам сократить время на создание ролика
- На площадках YouTube и RuTube снимайте видео на 2−3 минуты,
экспертные и/или продающие, которые доносят какую-либо
пользу для клиента. Например, «5 секретов, как сохранить имущество при банкротстве», «Три совета при разводе супругов», «Как выбрать юридическую компанию и не попасть к мошенникам». Уделите внимание и более длинным роликам: вопрос-ответ, форматы интервью, видео-мнения на разные события в мире и пр.
- Используйте цепляющие, привлекающие внимание заголовки.
И обязательно добавьте субтитры к роликам — так вы сможете донести информацию до клиентов разными способами
- На площадках социальных сетей («Клипы» ВКонтакте, Reels в Instagram*, TikTok*)
сейчас популярны короткие видео, которые завлекают в аккаунт своей полезностью/экспертность или даже юмором (но тут будьте осторожны, все должно быть в меру и уместным). Изучите популярные тренды и
адаптируйте под свою нишу