Маркетинговое агентство
для юридических компаний
Задайте ваш вопрос
в мессенджере
Пн-Пт с 9:30 до 18:30
Кейсы WDS Marketing
Банкротство физических лиц

🔥Кейс по продвижению юридической компании: как мы снизили стоимость заявки «сломанной» рекламной кампании по БФЛ до 613 ₽ и получили 293 заявки (г. Краснодар)

В этом кейсе по банкротству физических лиц (БФЛ) рассказываем не только как все бывает очень хорошо в проектах, но и как бывает не очень…🤐и как правки в рекламных кампаниях порой только вредят продвижению.
Регион: Краснодар + частично Краснодарский край и Адыгея
Период, рассмотренный в кейсе: декабрь 2022—октябрь 2023

Стабильная работа рекламной кампании

С этим клиентом мы сотрудничаем с июля 2022 года. К концу прошлого года, рекламные кампании (РК) клиента оптимизировались и начали приносить стабильное количество заявок со средней стоимостью ~702 ₽ (с НДС): декабрь — 629 ₽, январь — 678 ₽, и февраль — 759 ₽ 👍
лиды на бфл
Результаты РК за период 12.22-02.23
В феврале было масштабирование РК, что немного повысило среднюю цену. Но мы укладывались в заложенный KPI клиента 📊

Правки и «поломка» рекламной кампании...

В конце февраля клиент настоял на расширении геотаргетинга с целью большего охвата аудитории. Были добавлены некоторые регионы 🌎:
бфл краснодар
Расширение ГЕО
Кроме этого, по просьбе клиента, был изменен график работы рекламы 🗓️:
реклама бфл
Изменение графика работы РК
После чего рекламная кампания начала обучение заново, и это привело к подорожанию стоимости заявки 📈
Стоимость лидов по БФЛ
Повышение цены лида
✖️ Это было не просто временное подорожание лида, что часто случается при повторном обучении, это была окончательная поломка РК… После смены региона, Яндекс переобучился и начал давать дорогие, нецелевые заявки.
Апрель-май были попытки переобучить рекламную кампанию. Минусовались рекламные площадки, было сужение ГЕО, менялись объявления — все это ни к чему не привело.

Полный перезапуск рекламной кампании

В мае было решено отключать все РК и делать полный перезапуск♻️. Клиент тем временем взял паузу, чтобы привести в порядок внутренние дела.
С 8 мая по 18 июня 2023 реклама не работала.
Полноценный запуск новой рекламы состоялся 19 июня. Мы заранее согласовали ГЕО, время показов и прочие настройки, которые уже не будем менять. Первые заявки пошли дорого, что нормально в период обучения 👌
Часть июня и июль рекламная кампания работала очень нестабильно, давая лиды то по 204 ₽, то по 3155 ₽ 🙅‍♂️

Масштабирование рекламной кампании

26 июня масштабировали РК до 10 000 ₽ рекламного бюджета и начали получать лиды по цене ниже почти на 50%. И 3.07 мы промасштабировали ее до 18 000 ₽💸 И ожидали снижение стоимости. Но на второе масштабирование реакцией стало резкое повышение цены заявки.
Масштабирование рекламной кампании
Поэтому 10.07.2023 было решено откатить бюджет обратно до 12 500 ₽.
🔥Смотрите кейс: получили 245 заявок на БФЛ по цене 491 ₽ за 2,5 месяца (Ставропольский край)

А/Б тесты посадочных страниц

Дальше мы решили оптимизировать рекламную кампанию через посадочную страницу и провели пару успешных А/Б тестов. За счет чего удалось снизить среднюю стоимость заявки в последнюю неделю июля 💸
Снижение цены заявки

Запуск новой рекламной кампании

В августе было решено запустить рекламу с новой группировкой. Но она не дала желаемых результатов и была отключена 📛
заявки на банкротство
Запуск новой РК с новой группировкой (высокий CPA)
После чего было решено сделать новую посадочную страницу и новый запуск. И в сентябре была запущена рекламная кампания с проработанной группировкой на новую посадку (с разными креативами). Средняя цена лида на тот момент составила 599 ₽ 👍
реклама бфл
Новая рекламная кампания
Кроме того, мы запустили данную связку на новый регион — Адыгея. Первую неделю был дешевый лид, который вырос за три недели с 480 ₽ до 1 946 ₽
Статистика по 2 РК с новым ГЕО (Адыгея)
Мы остановили вторую рекламную кампанию и сделали новый перезапуск на Адыгею с другой рабочей связкой. Эта РК дала лучшие результаты по цене и количеству: 71 лид по цене 206 ₽ ✅
Таким образом, с запуском двух новых РК, мы смогли снизить среднюю цену лида до 613 ₽ в октябре и вырасти по количеству до 293 заявок✅
👉 Волшебной кнопки с запуском рекламы, которая работает сама по себе нет, любая рекламная кампания требует ежедневного, пристального анализа со стороны маркетолога. А любые правки должны быть обдуманы и целесообразны.

С клиентом работаем дальше, сейчас цель стоит в работе над качеством обращений. Новыми результатами поделимся в следующих кейсах 😉

🔥Чтобы почитать отзывы и получить еще больше кейсов, а также узнать, как получать от 100 качественных заявок на БФЛ с долгом от 300 000 ₽, и обсудить условия сотрудничества — ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ