🔥За 4 месяца по проекту отлили 1000+ заявок по низкой для рынка цене — 337 ₽.
Краткое резюме о нас в цифрах (данные за I квартал 2023 г.):
✅ количество проектов: 74 шт в 33 городах
✅ получено заявок: 20 637 шт 🔥
✅ рекламный бюджет: 9 740 047 ₽
✅ средняя стоимость заявки: 472 ₽🔥
✅ процент брака: 17%
БФЛ конкурентная, но денежная ниша
Процедура банкротства физических лиц (БФЛ) позволяет законно списать долги, которые гражданин не может отдать банку по тем или иным причинам. Целевая аудитория кредиторов, не справившихся с обязательствами обширна, особенно сейчас…
![Скрин из статистического релиза Федресурса: «Банкротства в России: I квартал 2023 года»](https://static.tildacdn.com/tild6135-3731-4261-b437-646334346333/_2023-06-09_15321645.png)
По данным «Федресурса» количество граждан-банкротов в I квартале 2023 года выросло на 40,3% по отношению к этому же периоду в прошлом году. При правильной рекламе банкротство физических лиц — поистине золотая жила для юристов.
Как в таких условиях отхватить свой кусок аудитории в Я. Директе?
Рассказываем на примере кейса клиента👇
Кто наш клиент? Юридическая компания по БФЛ с запросом на 15 заявок/день
Клиент выбрал тестовый тариф «без отбраковки» заявок. Обычно этот пакет подходит тем компаниям, которые хотят:
— протестировать работу нашего агентства
— получить нужное количество лидов, не заморачиваясь с подтверждением брака
— кому не важен процент отбраковки, а важна цена заявки
Подробнее о тарифах можно узнать здесь
Клиент заполнил бриф и мы приступили к работе👇
Этап 1: Разработка посадочных страниц (сайтов/квизов)
К слову, тут целевой аудиторией являются люди, которые просто имеют проблемы с долгами и которые вообще еще не знают, как их решить, и уж тем более не знают или очень плохо знают что-то о банкротстве.
Подобные призывы мы используем и в рекламных баннерах.
Мы разработали две посадки, на который пойдет трафик и две технические стандартные страницы: политику и страницу «спасибо».
На всех посадках в качестве форм используем квизы со стандартными для ниши вопросами для отсечения аудитории по сумме долга, просрочкам, наличию имущества, кредиту и/или ипотеки.
Сам сайт показать не можем, чтобы снизить соблазн недобросовестных подрядчиков скопировать его. Над сайтом работали много и до сих пор дорабатываем и пробуем варианты, так как «волшебной таблетки» для всех регионов в нише нет. Наша система результат личного 8-ми летнего опыта. Всегда выбирайте подрядчиков с опытом работы с банкротством — это важно, если хотите за свои деньги получить лиды, а не очередной тест гепотизы.
![сайт для юриста](https://static.tildacdn.com/tild3562-3634-4131-b565-643132353734/BHqql4dYsB4.jpg)
Этап 2: Интеграция форм с сайта с почтой/CRM/Telegram клиента
Максимальная задержка в получении заявок клиентом не более 5−10 секунд
![Пример интеграции с CRM-системой клиента](https://static.tildacdn.com/tild3165-6532-4835-b334-313464623636/aRgadN--Uq4.jpg)
Этап 3: Подготовка персональной рекламной кампании в Я.Директ
Рекламу настраиваем персонально для каждого клиента, с учетом особенностей региона и ЦА, чтобы получить нужный результат для конкретной компании.
Этап 4: Запуск проекта и оптимизация РК
Также в течение первого месяца работы РК мы ее оптимизируем: отключаем «мусорные» ключевые фразы, объявления с низкой конверсией, площадки показа и применяем еще несколько хитрых техник, чтобы выйти на нужный результат.
Для выхода на нужные объемы в 15−20 лидов в этом проекте нам потребовалось менее 2-х недель.
![Статистика по проекту с МК (период 19.01-1.02)](https://static.tildacdn.com/tild6662-3766-4830-b965-366564656433/Vt9UOwalGyo.jpg)
![Статистика по проекту с РСЯ (период 19.01-1.02)](https://static.tildacdn.com/tild3736-6266-4763-a235-393635323336/eqkRDZw7I84.jpg)
Этап 5: Масштабирование проекта и снижение (!) объемов по просьбе клиента
![Просьба клиента снизить объемы](https://static.tildacdn.com/tild3732-6537-4334-b639-623535613338/sRxFhByrFVc.jpg)
Ниже цифры за весь период сотрудничества с клиентом:
✅Стоимость заявки 357,18 ₽
✅Количество заявок 962 шт
✅Рекламный бюджет 343 609, 66 ₽
![Скрин из Я.Директ по проекту (18.01-11.05)](https://static.tildacdn.com/tild6638-3936-4438-b932-343962666635/DB1tfhRVeRQ.jpg)
![Количество заявок по проекту (18.01-11.05)](https://static.tildacdn.com/tild3866-3535-4138-b731-326231643464/XZdFhL-q-K0.jpg)
Этап 6: Ведение рекламной кампании
С клиентом напрямую работает персональный менеджер, который при необходимости сообщает маркетологам об изменении в качестве/количестве заявок. А те в свою очередь оперативно влияют на ситуацию.
За каждым нашим проектов закреплен персональный аккаунт-менеджер, который:
— контролирует качество трафика
— высылает еженедельные отчеты по заявкам
— следит за расходованием рекламного бюджета
—ежедневно отвечает на все возникающие вопросы клиента
За 8 лет работы с юристами мы выстроили определенные стратегии, которые точно дают результат. Многие клиенты работают с нами «в долгую», потому что понимают, что на длинной дистанции получается самый стабильный и качественный поток заявок на банкротство. Мы тщательно и индивидуально прорабатываем рекламные компании под каждый проект, а также постоянно стараемся увеличить конверсию наших сайтов.
🔥Чтобы почитать отзывы и получить еще больше кейсов, а также узнать, как получать от 100 качественных заявок на БФЛ с долгом от 300 000 ₽, и обсудить условия сотрудничества — ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ