О рекламе через рекламный кабинет во ВКонтакте мы уже говорили, но в другой статье. Поэтому, если вас интересует, как настраивать таргет, то вам сюда: ЧИТАТЬ СТАТЬЮ
№1. Вручную
Безусловно, здесь есть переменные, которые влияют на результат:
— насколько подходящая тематика группы?
— насколько рабочий крео, который вы написали?
№2. Маркет-платформа
– Почему ВКонтакте не дает мне охваты?
- Конечно же, упаковать страницу. Статус, аватарка, закрепленный пост. Потенциальный клиент должен заходить и за 5 секунд понимать, чем вы занимаетесь.
- Подготовить первую серию постов. Это нужно, чтобы люди видели, что страница не пустая, ее ведут и можно добавить в друзья.
- Начать добавляться в друзья потенциальным клиентам. Их можно находить по поиску, через группы, а затем через «общих друзей».
- Использовать сервисы по автолайкингу. К примеру, вы собрали список профилей и загружаете его в сервис. Потом периодически от вашей странице приходит лайк к тем, которые вы загружали. Можно сказать, это дополнительное внимание через лайки.
- Ежедневно публиковать новые посты, ставить лайки и добавляться в друзья к ЦА.
Если вы не хотите решать данный вопрос самостоятельно, но хотите рекламироваться в ВК, мы готовы помочь вам с продвижением и решить проблему нехватки клиентов: ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
Например, вы закрыли дело с одним клиентом. Он доволен и счастлив, радостным голосом рассказываем вам по телефону как он рад. И теперь если у человека есть аудитория даже не широкая, вы можете спросить готов ли он сделать пост-рекомендацию.
Хотите получить заинтересованных клиентов в течение 14 дней. Тогда получите коммерческое предложение по привлечению клиентов на ваши услуги через Яндекс.Директ после теста из 4 вопросов: ПОЛУЧИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ