👉О клиенте и задачах:
Клиент — юридическая компания по банкротству физических лиц из Сыктывкара. По данному проекту работаем с июня 2023 года.
Задача по проекту: приводить 20 заявок в неделю
Долгое время мы исправно выполняли и даже перевыполняли план:
Но в сентябре реклама «сломалась», мы стали получать дорогие лиды и в маленьком количестве. Поэтому нашей задачей стало, как можно скорее вернуть прежние показатели.
🔥Получите индивидуальное коммерческое предложение по получению целевых обращений в ваш бизнес — ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
👉«Реанимируем» рекламную кампанию
Так как рекламная кампания работала долгое время хорошо, в нее было вложено много сил, чтобы она стабильно приносила результат, мы решили ее реанимировать (отключать было жалко)🙏
Так бывает, что в какой-то момент рекламная кампания, которая долго работает, может пойти на спад, а затем вернуть свои показатели📊
На это мы и надеялись и начали проводить ряд мероприятий по восстановлению: чистили площадки, отключали дорогие креативы и объявления. Затем добавляли новые объявления, так как у нас была гипотеза, что новые объявления перетянут аудиторию и тем самым принесут новые конверсии.
✖️ Но реклама продолжала хаотично приносить заявки с высокой ценой.
👉 Причиной такого «сбоя» могут быть разные факторы: выгорела аудитория (в Сыктывкаре проживает всего 200 тыс. человек); конкуренты начали свой «сезон» после отпусков и могли перетянуть аудиторию; кроме этого, начало сентября — школьная пора: семьи заняты сборами детей и закупкой канцтоваров — им не до списания долгов и т.д.
Иначе говоря, причин может быть очень много, главное знать, как действовать, если это произошло.
🔥Получите индивидуальное коммерческое предложение по получению целевых обращений в ваш бизнес — ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
Когда на второй неделе сентября мы получили всего 16 лидов по цене 895 ₽, мы поняли, что нужно перезапускаться ♻️
🔥Смотрите кейс: Получили 47 заявок на БФЛ с рекламы ВКонтакте, а клиент заключил 3 договора (г. Пенза)
👉Перезапуск рекламной кампании
Мы пересобрали креативы, интересы и снова запустили РК. Далее кампании, которые зацепились за нужную целевую аудиторию мы масштабировали, а те, что показывали себя хуже — отключали. И это дало результат.
🔥К концу сентября (с 23.09 по 30.09) нам удалось снизить цену на 43% (до 400 рублей за заявку) и получить 51 заявку.
🔥Получите индивидуальное коммерческое предложение по получению целевых обращений в ваш бизнес — ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
В итоге за сентябрь получили такие результаты:
✅ Кол-во заявок: 102 шт
✅ Стоимость заявки: 655,72 ₽
✅ Рекламный бюджет: 66 883,70 ₽
✅ Стоимость заявки: 655,72 ₽
✅ Рекламный бюджет: 66 883,70 ₽
На данный момент ждём ОС от клиента по качеству заявок, чтобы внести корректировки РК и масштабировать полученные результаты.
Реклама в Я.Директ непредсказуемая штука, но управляемая. Выбирайте качественных подрядчиков по трафику с опытом в нише, чтобы получать стабильные и прогнозируемые результаты в заявках и договорах на ваши услуги!
🔥Чтобы почитать отзывы и получить еще больше кейсов, а также узнать, как получать от 100 качественных заявок на БФЛ с долгом от 300 000 ₽, и обсудить условия сотрудничества — ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ