Подготовка проекта и KPI
Клиент начал сотрудничество с нашей компанией в сентябре 2023 года. Запуск проекта по БФЛ стандартно проходил в течение 5 рабочих дней: создали сайт, подготовили баннеры и рекламные кампании (РК). Далее обсудили KPI (результат, который хочет получить клиент от РК)
KPI по проекту: 400 заявок в месяц по средней цене 600-700 рублей
👇👇👇
Запуск рекламы
В настройке рекламы мы использовали Рекламную сеть Яндекса (РСЯ) с оплатой за клики
Старт был сразу с двух рекламных кампаний в РСЯ. Обе показали хорошие показатели, что нам было очень «на руку», так как KPI по лидам у клиента немаленький.
Старт был сразу с двух рекламных кампаний в РСЯ. Обе показали хорошие показатели, что нам было очень «на руку», так как KPI по лидам у клиента немаленький.
За первые две недели после запуска (18.09 — 30.09) получили такие показатели:
✅ Стоимость заявки: ~323 ₽🔥
✅Количество заявок: 143 шт 🔥
✅Рекламный бюджет: 46 205, 89 ₽
✅Количество заявок: 143 шт 🔥
✅Рекламный бюджет: 46 205, 89 ₽
🔥Получите индивидуальное коммерческое предложение по получению целевых обращений в ваш бизнес — ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
Масштабирование проекта
После того как РК зацепились за нужную целевую аудиторию, мы масштабировали рекламные кампании до объемов 400+ лидов/месяц путем увеличения рекламного бюджета. Затем занимались оптимизацией РК, чтобы выйти на стабильный трафик с хорошей ценой:
Что делали:
— отключение дорогих объявлений
— чистка площадок
— тестирование новых креативов и т.д.
— чистка площадок
— тестирование новых креативов и т.д.
Всего за весь период (3 месяца) получили такие результаты:
✅ Стоимость заявки: ~365,53 ₽
✅ Количество заявок: 1266 шт 🔥
✅Рекламный бюджет: 462 757, 61 ₽
✅ Количество заявок: 1266 шт 🔥
✅Рекламный бюджет: 462 757, 61 ₽
В декабре цена заявки слегка подросла, так как тестировали запуск новой посадочной страницы (сайта). Но все ровно она не выходит за пределы выше 500 рублей, что отличный показатель
🔥Смотрите кейс: 1204 целевые заявки за 5 месяцев на БФЛ (г. Новосибирск)
Заключено 30 договоров на БФЛ
Так же мы постоянно держим обратную связь с клиентом, чтобы контролировать качество трафика и при необходимости отсекать грязный трафик (спам, недозвоны и т.д.), а также видеть, какой канал дает наилучшую конверсию.
Для этого еженедельно клиентом заполняется таблица с качеством заявок, согласно которой он уже получил 30 оплат по своим услугам, а также имеет 18 заявок со статусом «заключаем договор» и 81 со статусом «согласование КП»
Дальнейшими результатами поделимся в следующих постах 😉
🔥Чтобы почитать отзывы и получить еще больше кейсов, а также узнать, как получать от 100 качественных заявок на БФЛ с долгом от 300 000 ₽, и обсудить условия сотрудничества — ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ