Подготовка проекта и KPI
KPI по проекту: 400 заявок в месяц по средней цене 600-700 рублей
Запуск рекламы
Старт был сразу с двух рекламных кампаний в РСЯ. Обе показали хорошие показатели, что нам было очень «на руку», так как KPI по лидам у клиента немаленький.
За первые две недели после запуска (18.09 — 30.09) получили такие показатели:
✅Количество заявок: 143 шт 🔥
✅Рекламный бюджет: 46 205, 89 ₽
Масштабирование проекта
Что делали:
— чистка площадок
— тестирование новых креативов и т.д.
Всего за весь период (3 месяца) получили такие результаты:
✅ Количество заявок: 1266 шт 🔥
✅Рекламный бюджет: 462 757, 61 ₽
В декабре цена заявки слегка подросла, так как тестировали запуск новой посадочной страницы (сайта). Но все ровно она не выходит за пределы выше 500 рублей, что отличный показатель
🔥Смотрите кейс: 1204 целевые заявки за 5 месяцев на БФЛ (г. Новосибирск)
Заключено 30 договоров на БФЛ
🔥Чтобы почитать отзывы и получить еще больше кейсов, а также узнать, как получать от 100 качественных заявок на БФЛ с долгом от 300 000 ₽, и обсудить условия сотрудничества — ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ