Это уже третий наш проект в Москве по БФЛ, где удалось значительно снизить цену лида. Работаем со стоимостью постепенно, снижаем за счет оптимизации рекламных кампаний, так за июнь нам удалось снизить цену с 857 ₽ до 415 ₽🔥
Быстрых результатов не всегда удается достичь — оно и понятно: рынок БФЛ очень конкурентный и каждый месяц что-то, да меняется. Масла в огонь подливает сам Яндекс своими обновлениями…🙃
Но несмотря на все это, мы все также стабильно делаем результаты клиентам, оперативно подстраиваясь под все изменения. Потому что смотрим на все процессы изнутри, ежедневно работаем над каждым проектом и находимся в комьюнити, как со специалистами Яндекса, так и с коллегами-маркетологами, обмениваясь опытом и новыми решениями.
Всего по этому проекту получили такие результаты за месяц:
✅ Источник: Я. Директ
✅ Всего заявок: 142 шт
✅ Средняя цена заявки: 579, 65 ₽
✅ Рекламный бюджет: 82 310,09 ₽
Быстрых результатов не всегда удается достичь — оно и понятно: рынок БФЛ очень конкурентный и каждый месяц что-то, да меняется. Масла в огонь подливает сам Яндекс своими обновлениями…🙃
Но несмотря на все это, мы все также стабильно делаем результаты клиентам, оперативно подстраиваясь под все изменения. Потому что смотрим на все процессы изнутри, ежедневно работаем над каждым проектом и находимся в комьюнити, как со специалистами Яндекса, так и с коллегами-маркетологами, обмениваясь опытом и новыми решениями.
Всего по этому проекту получили такие результаты за месяц:
✅ Источник: Я. Директ
✅ Всего заявок: 142 шт
✅ Средняя цена заявки: 579, 65 ₽
✅ Рекламный бюджет: 82 310,09 ₽
Сейчас наша задача в этом проекте — это масштабирование при сохранении текущей стоимости лида. Результатами, как обычно, поделимся в следующих постах.
🔥Чтобы почитать отзывы и получить еще больше кейсов, а также узнать, как получать от 100 качественных заявок на БФЛ с долгом от 300 000 ₽, и обсудить условия сотрудничества — ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ